Онищенко недоволен производителями соков
Октябрь 2009

Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко обеспокоен тем, как российские производители выполняют технический регламент на соковую продукцию, вступивший в силу в конце апреля
"Как показали наши проверки, в целом по России, удельный вес предприятий, которые перешли на упаковку нового образца, соответствующую техническому регламенту, составляет 56,3%. При этом удельный вес соковой продукции в упаковке нового образца в магазинах по стране составляет 41,2%", - сказал Г.Онищенко.
"В Москве ситуация еще хуже. Число предприятий, которые перешли на упаковку нового образца - только 50%. При этом основной игрок здесь - "Вимм-Билль-Данн". В магазинах на прилавках в Москве удельный вес соковой продукции в упаковках нового образца всего 15%", - сказал Г.Онищенко.
Для сравнения он привел Ярославль, где новый технический регламент на соковую продукцию выполняют 100% предприятий и удельный вес соковой продукции в новых упаковках составляет 69%. Он сообщил, что в Санкт-Петербурге новый техрегламент на соковую продукцию выполняют 66% предприятий, удельный вес соковой продукции в новой упаковке на прилавках в "северной столице" составляет 35,8%.
"Скоро год как подписан закон и уже полгода, как действует новый технический регламент на соковую продукцию", - сказал Г.Онищенко.
Он заявил, что согласно новому техрегламенту производители соковой продукции должны сообщать на упаковках более подробную информацию о качестве и свойстве. /Интерфакс/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1510)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1161)
- Зачем QR-код крупе? (1603)
- Какой будет Lada Ariva? (1503)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1867)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1983)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2160)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2248)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1912)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2231)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2818)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3141)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2863)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2736)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2689)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2706)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2663)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2918)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3287)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3486)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3549)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3316)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3189)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3099)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4890)


