Онищенко недоволен производителями соков
Октябрь 2009

Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко обеспокоен тем, как российские производители выполняют технический регламент на соковую продукцию, вступивший в силу в конце апреля
"Как показали наши проверки, в целом по России, удельный вес предприятий, которые перешли на упаковку нового образца, соответствующую техническому регламенту, составляет 56,3%. При этом удельный вес соковой продукции в упаковке нового образца в магазинах по стране составляет 41,2%", - сказал Г.Онищенко.
"В Москве ситуация еще хуже. Число предприятий, которые перешли на упаковку нового образца - только 50%. При этом основной игрок здесь - "Вимм-Билль-Данн". В магазинах на прилавках в Москве удельный вес соковой продукции в упаковках нового образца всего 15%", - сказал Г.Онищенко.
Для сравнения он привел Ярославль, где новый технический регламент на соковую продукцию выполняют 100% предприятий и удельный вес соковой продукции в новых упаковках составляет 69%. Он сообщил, что в Санкт-Петербурге новый техрегламент на соковую продукцию выполняют 66% предприятий, удельный вес соковой продукции в новой упаковке на прилавках в "северной столице" составляет 35,8%.
"Скоро год как подписан закон и уже полгода, как действует новый технический регламент на соковую продукцию", - сказал Г.Онищенко.
Он заявил, что согласно новому техрегламенту производители соковой продукции должны сообщать на упаковках более подробную информацию о качестве и свойстве. /Интерфакс/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1027)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1138)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1195)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1451)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2445)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2130)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2060)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2935)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3001)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2828)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2672)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2692)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2640)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3002)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2483)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2147)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2133)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2599)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3060)