Онищенко недоволен производителями соков
Октябрь 2009
Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко обеспокоен тем, как российские производители выполняют технический регламент на соковую продукцию, вступивший в силу в конце апреля
"Как показали наши проверки, в целом по России, удельный вес предприятий, которые перешли на упаковку нового образца, соответствующую техническому регламенту, составляет 56,3%. При этом удельный вес соковой продукции в упаковке нового образца в магазинах по стране составляет 41,2%", - сказал Г.Онищенко.
"В Москве ситуация еще хуже. Число предприятий, которые перешли на упаковку нового образца - только 50%. При этом основной игрок здесь - "Вимм-Билль-Данн". В магазинах на прилавках в Москве удельный вес соковой продукции в упаковках нового образца всего 15%", - сказал Г.Онищенко.
Для сравнения он привел Ярославль, где новый технический регламент на соковую продукцию выполняют 100% предприятий и удельный вес соковой продукции в новых упаковках составляет 69%. Он сообщил, что в Санкт-Петербурге новый техрегламент на соковую продукцию выполняют 66% предприятий, удельный вес соковой продукции в новой упаковке на прилавках в "северной столице" составляет 35,8%.
"Скоро год как подписан закон и уже полгода, как действует новый технический регламент на соковую продукцию", - сказал Г.Онищенко.
Он заявил, что согласно новому техрегламенту производители соковой продукции должны сообщать на упаковках более подробную информацию о качестве и свойстве. /Интерфакс/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (228)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (682)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1141)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1189)
- Как в России будут бороться с азартом? (1122)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1079)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)