В столице запускается кампания социальной рекламы "Брось курить сегодня!"
Ноябрь 2009
В столице запускается кампания социальной рекламы «Брось курить сегодня!». Она приурочена к 19 ноября – международному дню отказа от курения и продлится в столице в период с ноября по декабрь 2009 года. Инициаторы профилактической кампании – комиссия Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья и Фонд по борьбе с раком легких (World Lung Foundation). Антитабачные плакаты и ролики, которые в ближайшее время появятся в Москве, в четверг были продемонстрированы в Мосгордуме на круглом столе на тему: «Правда о табаке».
По мнению председателя профильной комиссии Людмилы Стебенковой, одной из основных причин роста курения в России является агрессивный маркетинг табачных компаний, направленный, прежде всего, на женщин и подростков. Например, если посмотреть на некоторые сигареты и их рекламу в журналах для молодых женщин, то складывается впечатление, что сигареты – это что-то вроде конфет, упакованных в красивые пачки с романтичными названиями. «Сегодня важно донести до потребителей правдивую информацию о том, как токсичный табачный дым воздействует на легкие человека и к каким опасным последствиям для здоровья приводит курение, – считает Стебенкова. – Ведь, согласно результатам исследований, опубликованным в 2006 году в «Американском журнале профилактической медицины», именно правдивую информацию о вреде табака люди называли основным фактором, который помог им прийти к решению отказаться от курения».
В пятницу на телеканале «Звезда» состоится первый показ легендарного ролика «Губка» Первый в мире антитабачный ролик «Губка», наглядно показывающий реальные последствия курения был создан в Австралии в 1979 году. В нем человеческое легкое изображено в виде губки: в процессе курения она впитывает в себя канцерогенные смолы, а в последнем кадре рука выжимает из нее в стакан грязную жидкость. За первые пять лет демонстрации «Губки» департамент здравоохранения Австралии констатировал значительный отказ от курения в стране. Двадцать пять лет спустя технически устаревший, но не потерявший актуальности ролик был переиздан и начал распространяться по миру. Сейчас права на его использование получили власти российской столицы.
Россия занимает первое место в мире по подростковому курению и четвертое – по уровню курения среди взрослых. В России курят более 60% мужчин и 20% женщин, а в мегаполисах – 35% женщин. Ежегодно от болезней, связанных с употреблением табака, умирают 350 тыс. россиян. В среднем курение отнимает у человека 10-15 лет жизни. «Газета.Ru»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (144)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (489)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (632)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (725)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (741)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (761)