СФ одобрил поправку о вредных последствиях абортов
Июль 2011

Российские сенаторы одобрили правку закона "О рекламе", содержащую обязательные требования к рекламе услуг по искусственному прерыванию беременности - такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
В частности, информацию о том, что данная услуга может явиться причиной бесплодия и других вредных последствий, передает пресс-служба Совфеда. Такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади. При этом утверждения о безопасности подобных медицинских услуг отныне запрещены.
Глава комиссии СФ по информационной политике Людмила Нарусова, представившая документ, обратила внимание на социальную значимость и повышенную актуальность данного закона в современных условиях. В настоящее время, напомнила сенатор, Россия занимает первое место в мире по операциям по прерыванию беременности. По данным Росстата, в РФ ежегодно проводится 1,3 млн операций по прерыванию беременности, что практически равно числу родившихся детей – 1,8 миллиона. Закон одобрен большинством голосов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1376)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1037)
- Зачем QR-код крупе? (1417)
- Какой будет Lada Ariva? (1408)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1747)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1840)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2065)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2118)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1832)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2118)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2757)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3073)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2742)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2657)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2556)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2599)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2557)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2793)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3182)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3470)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3511)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3300)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3135)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3074)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3454)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3464)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2838)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2835)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2982)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (3007)


