Реклама банковских кредитов должна содержать эффективную процентную ставку
Октябрь 2007

Вчера сразу два экспертных совета при ФАС — по финансовым рынкам и по рекламе — выработали рекомендации по рекламированию кредитов физлицам. Эксперты решили, что любая подобная реклама должна содержать эффективную процентную ставку по кредитам либо информацию по размеру кредита и всем сопутствующим платежам: банковским услугам (например, комиссия за ведение счета) и дополнительным условиям (страхование и оценка залогового имущества, услуги нотариуса и проч.), рассказал замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Кроме того, эксперты определили, что сумма кредита и его срок не должны влиять на стоимость ссуды. Рекомендации совета — ориентир для банков и ФАС, которая в правоприменительной практике будет руководствоваться ими, уточнил чиновник.
Но вычислить эффективную ставку порой не под силу самим банкам, выдающим кредит. Она сильно зависит от длины кредита и его условий, а по кредитным картам может с легкостью варьироваться от нуля до 50% — в зависимости от того, как клиент пользуется такой картой. Так что выполнить рекомендации ФАС банкам будет весьма непросто.
/"Ведомости"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1018)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1127)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1195)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1451)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2161)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2445)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2130)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2059)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1961)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2935)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2999)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2827)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2672)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2692)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4430)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3093)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2472)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2632)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2640)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3002)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2386)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2482)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2147)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2133)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2598)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3060)