Рекламу на МКАД и третьем кольце подвергнут ревизии
Апрель 2005
При правительстве Москвы создана комиссия по пересмотру концепции рекламного оформления третьего транспортного кольца и развязок МКАД.
По словам председателя комитета по рекламе правительства Москвы Владимира Макарова, работа комиссии продлится около полугода.
"Цель создания этой комиссии – упорядочить рекламные конструкции на третьем транспортном кольце и МКАД,– сказал господин Макаров.– В том числе необходимо учесть пожелания ГАИ по установке дорожных указателей". При выявлении нарушений в размещении рекламоносителей щиты будут демонтироваться или переноситься. По данным исследовательской компании "Эспар-Аналитик", все рекламоносители на третьем транспортном кольце управляются компанией News Outdoor.
Кроме того, комиссия должна будет выработать единые правила размещения рекламоносителей на МКАД – сейчас границы между областью и городом законодательно не утверждены, и территории с внешней стороны кольцевой автодороги управляются правительством Московской области, а по внутренней – столичной администрацией. Как отмечают эксперты, отсутствие единых правил размещения рекламных конструкций существенно усложняет работу операторов наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (398)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (648)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (621)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (600)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (719)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (761)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (763)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (735)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (750)