Рекламная площадь как поле политических баталий
Июль 2005

Две первичные организации американской Демократической партии выкупили рекламную площадь в нескольких местных газетах, чтобы покритиковать аморальный образ жизни своих конкурентов-республиканцев.
Общая стоимость акции, пишет E & P со ссылкой на The New York Times, составила всего 36 тысяч долларов, однако этих денег хватило, чтобы привлечь внимание прессы и придать ей дополнительную огласку. Как заявил в отдельном комментарии один из организаторов акции, шесть конгрессменов-республиканцев, к которым воззвали со страниц американских изданий их конкуренты, "отправились в Вашингтон, чтобы начать перемены, однако этот город совратил их, и теперь они работают в собственных интересах, а не в интересах избирателей".
В одном из рекламных блоков, размещенных в калифорнийской газете The North County Times, демократы вопиют: "Что стало с Дюком Каннингхэмом? Пятнадцать лет назад мы отправили Дюка Каннингхэма в Вашингтон, чтобы он решал там проблемы калифорнийцев: проблемы увеличения числа рабочих мест, доступного медицинского обслуживания, достойных пенсий. Теперь Дюк Каннингхэм сидит в Вашингтоне и позорит себя связями с лоббистами. Мы знали, что Дюк Каннингхэм покинет Калифорнию, чтобы отправиться в Вашингтон. Мы не знали, что он забудет о калифорнийских ценностях".
Сам Каннингхэм выступает сейчас в роли обвиняемого, пытаясь объяснить жюри присяжных, зачем ему понадобилось продавать свой дом государственному подрядчику ниже рыночной цены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1075)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1193)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1203)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1460)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2169)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2450)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2068)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1962)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1967)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3009)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2832)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2680)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2702)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3100)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2477)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2640)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3011)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2393)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2492)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2156)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2140)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2608)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3066)