Рекламная площадь как поле политических баталий
Июль 2005

Две первичные организации американской Демократической партии выкупили рекламную площадь в нескольких местных газетах, чтобы покритиковать аморальный образ жизни своих конкурентов-республиканцев.
Общая стоимость акции, пишет E & P со ссылкой на The New York Times, составила всего 36 тысяч долларов, однако этих денег хватило, чтобы привлечь внимание прессы и придать ей дополнительную огласку. Как заявил в отдельном комментарии один из организаторов акции, шесть конгрессменов-республиканцев, к которым воззвали со страниц американских изданий их конкуренты, "отправились в Вашингтон, чтобы начать перемены, однако этот город совратил их, и теперь они работают в собственных интересах, а не в интересах избирателей".
В одном из рекламных блоков, размещенных в калифорнийской газете The North County Times, демократы вопиют: "Что стало с Дюком Каннингхэмом? Пятнадцать лет назад мы отправили Дюка Каннингхэма в Вашингтон, чтобы он решал там проблемы калифорнийцев: проблемы увеличения числа рабочих мест, доступного медицинского обслуживания, достойных пенсий. Теперь Дюк Каннингхэм сидит в Вашингтоне и позорит себя связями с лоббистами. Мы знали, что Дюк Каннингхэм покинет Калифорнию, чтобы отправиться в Вашингтон. Мы не знали, что он забудет о калифорнийских ценностях".
Сам Каннингхэм выступает сейчас в роли обвиняемого, пытаясь объяснить жюри присяжных, зачем ему понадобилось продавать свой дом государственному подрядчику ниже рыночной цены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1317)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1010)
- Зачем QR-код крупе? (1372)
- Какой будет Lada Ariva? (1390)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1729)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1815)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2049)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2090)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1812)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2097)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2739)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3056)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2719)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2639)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2514)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2577)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2537)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2754)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3158)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3455)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3505)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3294)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3118)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3070)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4869)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3435)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3456)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2832)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2829)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2968)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2995)


