Англичан избавили от слишком громкой телерекламы
Июль 2008
Телезрители Великобритании теперь избавлены от необходимости уменьшать громкость телевизоров во время рекламы. Осчастливил их Британский вещательный комитет по делам рекламы.
С сегодняшнего дня вступили в силу поправки в кодекс о телевизионной рекламе, согласно которому громкость рекламных вставок не должна превышать громкости обычных телепередач.
"Реклама не должна быть чрезвычайно шумной или резкой. Максимальная громкость рекламных роликов должна соответствовать максимальной громкости программ и перебивок", - цитируют документ английские СМИ.
Эти правила были введены после того, как в 2007 году управление по рекламным стандартам получило свыше 100 жалоб от зрителей на повышенную громкость звука во время рекламы.
В России эта проблема также существует, но пока никаких решений по этому поводу не принято. /Правда.Ру/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (128)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (180)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (515)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (633)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (606)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (727)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (743)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (765)