Европарламент хочет запретить дискриминационную рекламу
Сентябрь 2008
Европейский парламент призвал вчера запретить рекламу, которая способствует навязыванию гендерных стереотипов, сообщает prian.ru. Европейские адвокаты усматривают в изображениях женщины, моющей посуду на кухне, и мужчины, ремонтирующего автомобиль, дискриминацию по половому признаку.
Они предлагают пересмотреть образ мужчины и женщины в рекламе и других маркетинговых материалах. За это предложение проголосовали 504 члена парламента ЕС, 110 высказались против и 22 воздержались.
Автором инициативы стала представитель левого блока парламента Эва-Бритт Свенсон (Eva-Britt Svensson) из Швеции. Она считает, что не все осознают, какое влияние оказывает подобная реклама на людей. Под воздействием таких рекламных роликов людям становится сложно воспринимать женщин или мужчин в тех областях, где они играют нетрадиционные гендерные роли. Также такая реклама негативно сказывается на молодом поколении. Мальчики и девочки выбирают свою карьеру и путь в жизни, основываясь на привитых рекламой образах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (265)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (638)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (609)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (756)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)