Cписок наиболее пострадавших от COVID-19 отраслей: мнение Правительства РФ
Апрель 2020

Операторы общепита, спортивные организации и компании из семи других индустрий смогут получить полугодовую отсрочку по выплатам налогов и страховых взносов
Правительство России утвердило перечень отраслей экономики, которые сильнее всех пострадали от распространения коронавируса. Соответствующий документ размещен на сайте органа исполнительной власти.
В список вошли девять индустрий:
авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки;
культура, организация досуга и развлечений;
физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт;
деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
гостиничный бизнес;
общественное питание;
деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений;
деятельность по организации конференций и выставок;
деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты).
Предприятиям из этих отраслей государство окажет поддержку в первую очередь. Речь идет, в частности, о полугодовой отсрочке выплат по всем налогам, по кредитам — для малого и среднего бизнеса, а также о моратории на подачу заявлений кредиторов о банкротстве компаний и взыскании с них долгов и штрафов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (830)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (930)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1117)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1415)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2116)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2394)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2087)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2016)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1914)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1994)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1916)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2206)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2579)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2892)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2951)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2791)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2624)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2653)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4388)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3053)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3057)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2432)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2444)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2591)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2596)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2964)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2344)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2442)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2114)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2097)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2562)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3019)