Чем накопительный счет в банке отличается от вклада?
Апрель 2023

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала рекламу накопительных счетов в банках. Замруководителя ведомства Андрей Кашеваров заявил, что очень мало клиентов могут получить максимальную доходность по накопительным счетам, которую банки упоминают в рекламе таких продуктов.
Накопительные счета можно без ограничений пополнять и снимать с них деньги, а доход начисляется каждый месяц. Но в отличие от вкладов ставка по ним не фиксированная, и банки могут менять ее по своему усмотрению.
ФАС сталкивалась с тем, что кредитные организации заявляли в рекламе ставку, которая может быть применена только в том случае, если деньги клиента находятся на счете как минимум год. Но из-за того, что ставки снижались, до года и изначально заявленной доходности «не доходило дело практически ни у кого».
На практике «накопительные счета практически мимикрируют под вклады» в рекламе банков. ФАС выдала уже десять предупреждений и завела два дела.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Официальная хроникаАвгуст 2023 - Официальная хроникаИюль 2023 - Официальная хроника
- Сколько потеряет «Телеграм» из-за отсутствия маркировки у рекламы? (389)
- Какой рекламоноситель станет в России вне закона? (768)
Июнь 2023 - Официальная хроникаМай 2023 - Официальная хроникаАпрель 2023 - Официальная хроника
- Как отучить от спама по телефону? (1107)
- Какое предупреждение появится в рекламе кредитов? (1074)
- Как проверить идентификатор интернет-рекламы? (1325)
- Когда реклама способов обхода блокировок сайтов станет вне закона? (4764)
- Как банки станут рекламировать кредиты? (1137)
- Кому можно использовать слова «зеленый», «эко» и «био» при продвижении? (2381)