Что ждет подписку на печатные СМИ?
Ноябрь 2023

Союз предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП, объединяет издательские дома «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Толока», «Иванов Монамс медиа» и др.) обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой остановить «уничтожение» «института подписки» на печатные СМИ.
Подписные тиражи федеральных и региональных издателей сократились на 15–20% во втором полугодии 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Уточняется, что «отдельные федеральные издательские дома» ощутили падение на 30%. Это может быть обусловлено «процессами реорганизации, проводимыми АО «Почта России», указано в документе.
Отделы подписки сокращаются в управлениях Федеральной почтовой службы и почтамтах во всех регионах в 2023 г. Эти задачи переходят в «блок оперативного управления и вменяются в обязанности специалистам, которые имеют огромное количество задач и приоритетов и не обладают экспертизой для работы с прессой», сообщается в документе.
Кроме того, издатели указывают на «системную проблему» с доставкой газет и журналов подписчикам. Кроме того, «Почта России» проигнорировала договоренности о тарифах на подписку. Госкомпания «в одностороннем порядке уведомила об их повышении на 2024 г.», добавляют авторы обращения и просят незамедлительно принять меры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1014)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1245)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1327)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1666)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1320)
- Зачем QR-код крупе? (1764)
- Какой будет Lada Ariva? (1674)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2012)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3122)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2284)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2388)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2041)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2356)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2925)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3259)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (3004)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2845)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2797)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2814)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2770)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2972)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3324)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3594)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3350)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3220)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3125)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


