Что ждет подписку на печатные СМИ?
Ноябрь 2023

Союз предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП, объединяет издательские дома «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Толока», «Иванов Монамс медиа» и др.) обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой остановить «уничтожение» «института подписки» на печатные СМИ.
Подписные тиражи федеральных и региональных издателей сократились на 15–20% во втором полугодии 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Уточняется, что «отдельные федеральные издательские дома» ощутили падение на 30%. Это может быть обусловлено «процессами реорганизации, проводимыми АО «Почта России», указано в документе.
Отделы подписки сокращаются в управлениях Федеральной почтовой службы и почтамтах во всех регионах в 2023 г. Эти задачи переходят в «блок оперативного управления и вменяются в обязанности специалистам, которые имеют огромное количество задач и приоритетов и не обладают экспертизой для работы с прессой», сообщается в документе.
Кроме того, издатели указывают на «системную проблему» с доставкой газет и журналов подписчикам. Кроме того, «Почта России» проигнорировала договоренности о тарифах на подписку. Госкомпания «в одностороннем порядке уведомила об их повышении на 2024 г.», добавляют авторы обращения и просят незамедлительно принять меры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1156)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1920)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2195)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1898)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1842)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1735)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1826)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1729)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2050)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2383)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2703)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2746)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2593)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2441)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2465)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4212)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2848)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2878)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2265)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2268)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2419)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2452)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2812)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2204)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2285)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1946)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1946)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2405)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2873)