Что ждет подписку на печатные СМИ?
Ноябрь 2023

Союз предприятий печатной индустрии Гильдии издателей периодической печати (СППИ ГИПП, объединяет издательские дома «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ», «Толока», «Иванов Монамс медиа» и др.) обратился к главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой остановить «уничтожение» «института подписки» на печатные СМИ.
Подписные тиражи федеральных и региональных издателей сократились на 15–20% во втором полугодии 2023 г., по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Уточняется, что «отдельные федеральные издательские дома» ощутили падение на 30%. Это может быть обусловлено «процессами реорганизации, проводимыми АО «Почта России», указано в документе.
Отделы подписки сокращаются в управлениях Федеральной почтовой службы и почтамтах во всех регионах в 2023 г. Эти задачи переходят в «блок оперативного управления и вменяются в обязанности специалистам, которые имеют огромное количество задач и приоритетов и не обладают экспертизой для работы с прессой», сообщается в документе.
Кроме того, издатели указывают на «системную проблему» с доставкой газет и журналов подписчикам. Кроме того, «Почта России» проигнорировала договоренности о тарифах на подписку. Госкомпания «в одностороннем порядке уведомила об их повышении на 2024 г.», добавляют авторы обращения и просят незамедлительно принять меры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1223)
 - Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (997)
 - Зачем QR-код крупе? (1355)
 - Какой будет Lada Ariva? (1377)
 Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1717)
 - Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1804)
 - Чем закончится иск PubMatic к Google? (2040)
 - Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2077)
 - Сколько останется рекламы в Instagram? (1801)
 Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2086)
 - Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2731)
 - Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3046)
 Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2710)
 - Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2629)
 - Как избежать штрафов за интернет-контент? (2496)
 - Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2567)
 - Почему реклама в видеоиграх останется? (2528)
 - Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2734)
 - Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3143)
 Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3445)
 - Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3500)
 - Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3287)
 - Как наказывают за спам в разных странах? (3105)
 - Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3067)
 - Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4855)
 
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3428)
 - Какие услуги требуют больше рекламы? (3450)
 - Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2826)
 - Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2824)
 - Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2963)
 - Что является рекламой на дорожных знаках? (2988)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    