Длительность рекламы перед фильмом будет указана на кассе кинотеатра
Август 2021

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о длительности показа рекламы и трейлеров перед началом фильма. Информация будет доступна в зонах кассового обслуживания. Об этом говорится в постановлении правительства, на которое обратил внимание ТАСС. Правила вступят в силу с 1 марта 2022 г. и будут действовать до 1 марта 2028 г.
На кассе или на сайте кинотеатра посетители смогут узнать о технических характеристиках залов, в том числе ширине экрана, формате звуковой системы, типе проектора.
До продажи билета кинотеатры будут обязаны уведомить зрителей не только о репертуаре, но и о доступности картин с тифлокомментарием (описание предмета, пространства или события, непонятные незрячему (слабовидящему) человеку) и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.
Помимо введенных правил, у кинотеатров появятся определенные полномочия. Владельцы кинозалов смогут запрещать посетителям приходить в пачкающей одежде, а также проносить лазерные указки, пиротехнику и резко пахнущие вещества.
Документ, регулирующий обязанности кинотеатров и права зрителей, был разработан более 25 лет назад. В нем содержатся устаревшие понятия, которые больше не соответствуют изменениям, произошедшим в индустрии, говорят в пресс-службе кабмина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1234)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1936)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2212)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1908)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1851)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1749)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1836)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1738)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2061)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2395)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2718)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2767)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2606)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2452)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2482)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4225)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2861)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2890)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2281)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2284)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2430)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2462)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2816)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2210)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2291)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1957)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1955)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2412)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2882)