Для продвижения планов государства
Сентябрь 2017

ЗАО "Русская Медиагруппа" и Министерство образования и науки Российской Федерации подписали Соглашение об информационном партнерстве, направленном на продвижение различных целевых программ в сфере образования и науки. В рамках Соглашения запланировано проведение совместных мероприятий, тематических конференций, семинаров, образовательных форумов и т.д. Уже составлен перспективный план сотрудничества министерства и медиахолдинга.
Так, 1 сентября, Русская Медиагруппа и Минобрнауки России проводят эфирную акцию "Обратно в школу". В течение дня в эфире "Русского Радио" проходят розыгрыши с вопросами из школьной программы. Самые эрудированные участники получат в подарок разнообразные школьные аксессуары. В соцсетях РМГ организован всероссийский фотофлэшмоб #моепервоклассноефото с призывом "Выложи себя - первоклассника". Призы получат набравшие наибольшее количество "лайков".
РМГ выступит в качестве информационного партнера финала Всероссийского конкурса "Учитель года России". Кроме того, в эфир "Русского Радио" будут приходить ректоры ведущих вузов России (МГУ, МГИМО(У) и др.), а также руководители научных институтов и лабораторий. Они прочтут лекции по различным дисциплинам в рамках проекта "Электронное образование". Например, ректор РГГУ Е.И. Пивовар на "Русском Радио" расскажет о своем проекте "Роль учителя в истории". Также в эфире одной из радиостанций РМГ прозвучат рассказы об образовании и науке Министра Минобрнауки России О.Ю. Васильевой. Используя свои медиаресурсы РМГ будет поддерживать студенческие радиостанции через портал station.ru.
Министерство образования и науки Российской Федерации планирует привлекать представителей медиагруппы к участию в разработке мер по реализации государственной политики в области образования. РМГ будет вносить свои предложения по вопросам совершенствования нормативных правовых актов в сфере образования в рамках работы Общественного совета при Минобрнауки России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1225)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1926)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2202)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1901)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1844)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1742)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1830)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1731)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2053)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2387)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2708)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2755)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2598)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2445)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2470)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4215)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2852)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2880)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2271)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2275)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2422)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2456)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2812)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2206)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2286)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1949)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1949)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2408)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2876)