Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Есть ли в России монополия в наружной рекламе?

Июнь 2024

Официальная хроника - Есть ли в России монополия в наружной рекламе?

На официальном сайте Госдумы опубликован законопроект о запрете монополистической деятельности в сфере распространения наружной рекламы. Также документ внесен на рассмотрение депутатами Госдумы.

Авторы обратили внимание на то, что с 2013 г. в сфере наружной рекламы присутствует скрытая монополизация. По их мнению, наблюдается концентрация прав на установку рекламных конструкций в руках нескольких участников рынка. Они считают, что на ситуацию влияют и представители органов местного самоуправления.

Законопроект может ввести запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов путем укрупнения лотов в один объект. В один лот нельзя будет объединять объекты, которые находятся далеко друг от друга. Если законопроект примут, то он вступит в силу с 1 марта 2025 г.

Также документ предлагает обозначить максимальную долю, которую сможет занимать владелец рекламных конструкций на территории муниципального образования. Она может быть ограничена 35%. Уточняется, что будет введено новое понятие, согласно которому лицо, занимающее преимущественное положение, не сможет участвовать в торгах.

859
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.01