ФАС России возбудила дело против производителя порошка Ariel
Июль 2020
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против компании Procter & Gamble, которая поставляет различные по качеству стиральные капсулы в Россию и Европу.
По словам заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, импортируемые компанией в Россию стиральные капсулы бренда Ariel отличаются по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в ЕС. При этом P&G не нанесла на продукцию соответствующую маркировку.
Дело было возбуждено по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Ранее компания уже получала предупреждение от ФАС, срок его исполнения установлен до 9 июля 2020 года.
Из-за различий в составе продукции в РФ и за рубежом также были вынесены предупреждения компаниям ООО «Линд унд Шпрюнгли (Раша)», поставляющей шоколад Lindt, и ООО «Хенкель Рус», импортирующей в Россию стиральные порошки и капсулы для стиральных машин. В случае возбуждения дела производителям может грозить штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (273)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (639)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (610)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (712)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (756)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (757)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)