И обувь тоже промаркируют. С 1 марта 2020 - в обязательном порядке
Март 2020
С 1 марта 2020 года торговать можно только промаркированной обувной продукцией, и отечественной, и импортной (ее маркируют при прохождении таможни). В дальнейшем маркировкой будут заниматься производители, а в настоящий момент промаркировать имеющиеся товары требуется предпринимателям самостоятельно.
Постановление правительства, утверждающее 1 марта 2020 года днём начала обязательной маркировки обуви, было принято ещё в июле 2019 года. При этом в феврале Минпромторг опубликовал проект поправок, согласно которым срок запуска обязательной маркировки переносится на 1 июля 2020 года. Исключение — выставочные образцы, обувь из Duty Free, изделия на экспорт, но только в том случае, если она продается без посредников-оптовиков.
По словам замглавы министерства Владимира Евтухова, до 1 июля можно будет торговать немаркированными товарами, а промаркировать остатки будет необходимо до 1 сентября. Импортную обувь, купленную до 1 июля, но ввезённую в страну после этой даты, можно будет маркировать до августа.
«Некоторым участникам для того, чтобы исполнить требования по передаче в систему маркировки информации о движении продукции, необходимо также обновить собственное программное обеспечение — на это также потребуется какое-то время», — отметил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Представители ЦРПТ заявили о поддержке предложения министерства о переносе срока начала обязательной маркировки на 1 июля.
«В случае изменения сроков мы готовы продолжить работу в штатном режиме в соответствии с графиком, установленным правительством», — указали в компании.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (227)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (682)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1141)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1189)
- Как в России будут бороться с азартом? (1122)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1079)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)