Известные люди любят Москву
Сентябрь 2018

В минувшие выходные в Москве прошли выборы мэра. В рамках предвыборной кампании кандидата Сергея Собянина коммуникационное агентство MOTIVE подготовило предвыборный ролик.
Видеоролик представляет собой монолог Сергея Семеновича, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как сильно она меняет жизни миллионов людей, но в тоже время меняется и сама.
Были подготовлены две версии ролика. В одном случае свое признание в любви к Москве произносит сам Сергей Собянин, в другом - его зачитывают известные российские звезды эстрады, театра, кино, писатели и спортсмены, чьи голоса знакомы каждому россиянину: Владимир Машков, Инна Чурикова, Владимир Меньшов, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Игорь Акинфеев, Татьяна Устинова, Сергей Светлаков, Тимати, Дмитрий Маликов, Полина Гагарина. У каждого из них, независимо от того, рядовой ли он горожанин или успешный бизнесмен Вячеслав Моше Кантор, как и у всех жителей столицы, есть своя история с Москвой. Все они когда-то мечтали найти свое место в жизни, реализоваться, вписать свое имя в историю города, страны, и, ни смотря на все сложности и препятствия, у них это получилось.
За последнее десять лет Москва удивительно похорошела, стала более дружелюбной и современной. Все эти изменения произошли не сами по себе, они неразрывно связаны с мэром - Сергеем Собяниным. В обеих версиях ролика в видеоряде показаны обновлённые московские улицы и общественные пространства, которые стали новым современным лицом Москвы и которыми гордятся все москвичи: качели на Маяковке, парк Зарядье, парк Горького, Тверская и многие другие. Главный посыл ролика одновременно прост и лаконичен: "Вместе мы сделаем Москву лучше".
Ирина Петроченкова, Генеральный директор агентства MOTIVE: "Этот ролик - искреннее признание в любви к Москве, необыкновенному, сложному и многообразному городу. У каждого из нас есть своя история со столицей, это мы и хотели показать. За последнее десятилетие Москва заметно преобразилась, стала по-настоящему уютным и современным мегаполисом. Во многом это заслуга Сергея Семеновича. При создании ролика мы хотели, чтобы его посыл отозвался в каждом, кто его посмотрит. Кажется, у нас это получилось."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (882)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1259)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1709)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1430)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1500)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1915)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2425)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1685)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2118)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2202)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1051)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1048)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (616)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (646)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (644)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (607)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (639)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)