Как банку рассказать о своих преимуществах?
Апрель 2024
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу детской карты Альфа-банка ненадлежащей. Объявление компании содержало некорректное сравнение, сообщили в пресс-службе ведомства.
В службу поступила жалоба гражданина на рекламу банка, которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb».
По данным ФАС, эта информация приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков».
Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
- Чего не должно быть в рекламе банкротства граждан? (477)
- Почему в Великобритании боятся фаст-фуда? (438)
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (475)
- Когда реклама Nike плохому учит? (450)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (438)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (551)
- Когда Google поделят на три части? (527)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (674)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (584)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (674)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (590)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (660)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (765)
- Как Google получает согласие пользователей? (685)