Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу?

Март 2022

Официальная хроника - Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу?

Операторы сотовой связи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России запустят сервис для блокировки рекламы, распространяемой без согласия абонентов. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Регулятор и операторы связи разрабатывают форму для подачи жалобы на голосовую или смс-рекламу, поступившую без согласия абонента. Ожидается, что нежелательная реклама будет блокироваться в течение 72 часов.

«В ФАС России поступает большое количество жалоб от граждан на спам-звонки и сообщения. Очевидно, что для более эффективной работы по защите наших граждан от нежелательной рекламы необходима совместная работа с операторами сотовой связи. Мы договорились о том, как будет работать этот сервис», — говорит заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова.

Эта работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи с момента подписания меморандума. В обсуждении сервиса участвовали МТС, «Tele2», «МегаФон», «Билайн».

1061
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроникаФевраль 2022 - Официальная хроникаЯнварь 2022 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.35