Как избежать запрета латиницы в рекламе?
Март 2023
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против законопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе. Соответствующее письмо направил президент организации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.
В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуют законодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом если писать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, то потребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб» (перевод Bluetooth) приведут к искажениям.
Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы — сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимыми в рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть только фирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию в Роспатенте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (145)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (200)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (527)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (633)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (609)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (729)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (767)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (775)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (743)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (765)