Как избежать запрета латиницы в рекламе?
Март 2023

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против законопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе. Соответствующее письмо направил президент организации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.
В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуют законодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом если писать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, то потребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб» (перевод Bluetooth) приведут к искажениям.
Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы — сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимыми в рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть только фирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию в Роспатенте.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Официальная хроникаАвгуст 2023 - Официальная хроникаИюль 2023 - Официальная хроника
- Сколько потеряет «Телеграм» из-за отсутствия маркировки у рекламы? (388)
- Какой рекламоноситель станет в России вне закона? (767)
Июнь 2023 - Официальная хроникаМай 2023 - Официальная хроникаАпрель 2023 - Официальная хроника
- Как отучить от спама по телефону? (1107)
- Какое предупреждение появится в рекламе кредитов? (1074)
- Как проверить идентификатор интернет-рекламы? (1324)
- Когда реклама способов обхода блокировок сайтов станет вне закона? (4764)
- Как банки станут рекламировать кредиты? (1137)
- Кому можно использовать слова «зеленый», «эко» и «био» при продвижении? (2381)