Как маркировать аудиорекламу?
Декабрь 2023
Согласно Роскомнадзору (РКН), идивидуальный идентификатор (токен) аудиорекламы в интернете должен быть обязательно, при этом его следует использовать визуально. Например, токен могут разместить в интерфейсе аудиоплеера или в описании на сайте. Также допускается сообщение в приложении. Если идентификатор озвучат голосом, то это будет нарушением.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не конкретизировала определенные требования, так как, по ее мнению, нет четкого способа размещения пометки «реклама» в аудиорекламе.
При этом более развернутый ответ получила компания «Кубик медиа» (в том числе занимается созданием рекламных аудиороликов). ФАС указала на то, что информацию о рекламодателе нужно размещать «непосредственно в самой рекламе». Исключения составляет аудиореклама, размещенная в радиопередачах, распространяемых в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроника
Июль 2024 - Официальная хроника
- Какие наказания хотят ввести за рекламу онлайн-казино? (416)
- Когда реклама Nike плохому учит? (406)
- Как реклама McDonald's нарушила законы Великобритании? (394)
- Почему Марк Цукерберг не контролирует рекламу в Facebook и Instagram? (502)
- Когда Google поделят на три части? (469)
- Какое по счету дело в 2024 завела ФАС против Альфа-банка? (630)
- Как изменится реклама о «списании долгов»? (561)
- Какую информацию оставят на дорожных знаках? (640)
Июнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроника
- Что запретят блогерам и анонимным телеграм-каналам? (554)
- Как придется рекламировать потребкредиты? (626)
- Когда в России реклама в Instagram станет вне закона? (736)
- Как Google получает согласие пользователей? (651)