Как развить конкурентоспособность отечественных СМИ
Июль 2018

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагает увеличить объем зарубежной рекламы. Также ведомство намерено укрепить позиции отечественных СМИ на заграничных рынках.
Минкомсвязи нацелено сделать положение российских СМИ на заграничных рынках более сильным, и повысить количество поступающего в страну заграничного пиар-материала. Намерения министерства озвучил замминистра Алексей Волин на сьезде молодежи "Территория смыслов на Клязьме".
Главными направлениями в работе ведомство считает: - повышение экспорта IT-инструментов, - увеличение вывоза разработок из сферы кибербезопасности, - увеличение объема вывоза российских кинемотографических продуктов.
Кроме того, Волин отметил, что ещё одной первоочередной задачей является укрепление положения отечественных СМИ на заграничных рынках и формирование среды для развития их конкурентоспособности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1049)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1164)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1200)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1456)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2168)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2449)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2136)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2064)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1960)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2049)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1966)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2939)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3008)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2830)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2678)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2699)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3097)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2476)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2487)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2639)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2648)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3007)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2389)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2489)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2155)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2139)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2607)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3065)