Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как развить конкурентоспособность отечественных СМИ

Июль 2018

Официальная хроника - Как развить конкурентоспособность отечественных СМИ

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагает увеличить объем зарубежной рекламы. Также ведомство намерено укрепить позиции отечественных СМИ на заграничных рынках.

Минкомсвязи нацелено сделать положение российских СМИ на заграничных рынках более сильным, и повысить количество поступающего в страну заграничного пиар-материала. Намерения министерства озвучил замминистра Алексей Волин на сьезде молодежи "Территория смыслов на Клязьме".

Главными направлениями в работе ведомство считает: - повышение экспорта IT-инструментов, - увеличение вывоза разработок из сферы кибербезопасности, - увеличение объема вывоза российских кинемотографических продуктов.

Кроме того, Волин отметил, что ещё одной первоочередной задачей является укрепление положения отечественных СМИ на заграничных рынках и формирование среды для развития их конкурентоспособности.

2547
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.43