Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе?
Февраль 2022

Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) выступила против проекта постановления правительства, согласно которому рекламодатели будут обязаны передавать Роскомнадзору данные о стоимости рекламы, аудитории и непосредственно саму рекламу, сообщает «Коммерсант». Сам регулятор объясняет, что эти сведения необходимы для рассмотрения жалоб граждан.
Речь идет о законе о единой системе учета всей интернет-рекламы России, который был принят в июле 2021 года. Согласно ему, будет создана система, отвечающая за сбор и обработку информации о размещенной в сети рекламе. Проектом руководит Роскомнадзор. Рекламодателям необходимо будет передавать в систему данные о себе, распространителе и операторе рекламы, а также информацию о самой рекламе, отмечает издание.
В РСПП утверждают, что такой состав сведений кажется избыточным, а передачу данных о самой рекламе они называют «нецелесообразной и необоснованной». Комиссия считает, что это приведет к дополнительным расходам для бизнеса.Кроме того, такие требования противоречат закону «О рекламе», так многие из запрашиваемых данных принадлежат к коммерческой тайне, отметили в организации.
В Минцифры сказали, что проект будет дорабатываться с учетом замечаний, а в его обсуждении примут участие все заинтересованные стороны, включая бизнес.
Представители «Яндекса» сказали изданию, что в целом поддерживают законопроект, так как он может внести прозрачность в рекламный рынок, однако некоторые пункты «вызывают опасения».
Самих рекламодателей больше всего волнует то, в каких целях будут использоваться собранные сведения, кто получит доступ к реестру и может ли это привести к перепродаже информации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Официальная хроникаМай 2022 - Официальная хроникаАпрель 2022 - Официальная хроникаМарт 2022 - Официальная хроника
- Минцифры заморозило проект цифровых паспортов РФ (850)
- В России могут запретить вывески на иностранных языках (717)
- Минцифры запустило систему мониторинга фишинговых сайтов в Рунете (3332)
- ФСБ предложила Минцифры... Создать Базу (547)
- Роскомнадзор ограничит работу VPN-сервисов (595)
Февраль 2022 - Официальная хроника
- Как быстро пожаловаться на телефонную рекламу? (1061)
- Какие перспективы у Facebook в России после блокировки? (1099)
Январь 2022 - Официальная хроника
- Как собрать полные данные о всей интернет-рекламе? (726)
- Как заманить в Петербург подданных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии? (2198)
- WebMoney остановила операции по российским кошелькам (999)
- Сколько заплатит за недостоверную рекламу Mercedes-Benz? (819)
- Какие претензии у Госдумы к запрету рекламы лекарств на ТВ? (922)
- Какие законы напишут для маркетплейсов? (1063)
- Какие опасности таит сквозное шифрование? (40526)
- Сколько будет стоить ребрендинг Турции? (1051)
- Какая промоакция KFC стала чересчур популярной? (874)
- Какие законы ФРГ нарушает Telegram? (977)