Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама?
Декабрь 2022

Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.
Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.
«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского слова искажается», — говорится в пояснительной записке.
«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на сознание молодежи, полагают авторы проекта.
Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Официальная хроникаДекабрь 2022 - Официальная хроника
- Когда реклама лекарств останется лишь на тематических каналах? (186)
- Почему на остановках транспорта не будет звуковой рекламы? (529)
Ноябрь 2022 - Официальная хроникаОктябрь 2022 - Официальная хроника
- Какие изменения внесут в закон «О рекламе»? (1248)
- Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама? (1201)
Сентябрь 2022 - Официальная хроникаАвгуст 2022 - Официальная хроника
- Какие интернет-платформы не подпадают под закон о маркировке рекламы? (2550)
- Кого назначили оператором рекламных данных? (1176)