Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама?

Декабрь 2022

Официальная хроника - Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама?

Сенаторы от Крыма Ольга Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект, запрещающий использовать в рекламе алфавиты, которые созданы не на основе кириллицы. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента. 

Эта мера не будет касаться указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию. 

«В настоящее время в российской рекламной среде преобладают иноязычные элементы. Нередко русское название передается полностью латиницей, встречаются примеры слов, в которых происходит замена части букв кириллического алфавита буквами латинского алфавита. При этом графический и фонетический облик русского слова искажается», — говорится в пояснительной записке.

«Иноязычные элементы» в рекламе заставляют воспринимать чужой культурный код и ассоциировать себя с другой культурой, и особенно сильно это влияет на сознание молодежи, полагают авторы проекта. 

Сенаторы утверждают, что принятие этого законопроекта позволит защитить использование кириллического письма в рекламной среде. 

1201
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.56