Какая промоакция KFC стала чересчур популярной?
Январь 2022

Китай призывает потребителей бойкотировать рекламную акцию KFC и производителя игрушек Pop Mart, которая, по мнению правительства, поощряет производство пищевых отходов. Промоакция была приурочена к 35-летию работы KFC в Китае.
Китайская ассоциация потребителей заявила, что один человек купил 106 порций в KFC, потратив $1,65 тыс., чтобы собрать всю коллекцию игрушек Pop Mart. Некоторое гости платили другим за то, чтобы те ели купленную ими в KFC еду, или просто выбрасывали еду.
«Будучи продовольственным ретейлером, KFC побуждала и поощряла нерациональную покупку ненужной еды, — заявила Китайская ассоциация потребителей, контролируемая правительством. — Это нарушение морали и норм, а также буквы закона».
Представители Yum China Holdings, оператора KFC, и Pop Mart не сразу ответили на запросы Bloomberg о комментарии. Акции компаний не сильно пострадали на Гонконгской бирже: акции Yum выросли на 0,9% к закрытию, а акции Pop Mart — на 7,2%.
Китайское правительство и государственные СМИ часто критикуют иностранные бренды, нанося ущерб продажам и заставляя руководителей извиняться. Компании Canada Goose, Mercedes-Benz, Walmart и Intel ушли из Китая в конце 2021 года.
В 2020 году правительство председателя Китая Си Цзиньпина начало внезапную кампанию по борьбе с пищевыми отходами, что вызвало слухи о неспособности прокормить 1,4 млрд граждан. Позже власти заявили, что у страны достаточно продовольственных запасов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1078)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1198)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1204)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1460)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2170)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2451)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2068)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1962)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1969)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2629)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3009)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2832)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2680)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2702)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3100)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2477)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2640)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3011)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2393)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2492)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2156)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2140)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2608)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3066)