Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие интернет-платформы не подпадают под закон о маркировке рекламы?

Октябрь 2022

Официальная хроника - Какие интернет-платформы не подпадают под закон о маркировке рекламы?

Требования о маркировке рекламы в интернете не распространяются на публикации в мессенджере Telegram. Это следует из заключения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), полученного в ответ на запрос от Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА).

В исходном запросе юристы ассоциации уточняли в ФАС, каким образом маркировать рекламу в мессенджере — указывать сведения в тексте поста, на рекламном фото или видео или же в первом комментарии.

Запрос юристов также касался рекламных интеграций в Youtube. В частности, допустимо ли не в самом выпуске на платформе, а в описании к нему. В заключении ведомства говорится, что «реклама интегрированная в видеоролик и размещаемая на канале видеохостинга “Ютубе" должна содержать информацию непосредственно в указанном видеоролике"».

Ответ ФАС России противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке, отмечают в АБА. Сейчас юристы ассоциации готовят уточняющие запросы в ведомства.

Требование маркировать и регистрировать всю интернет-рекламу вступило в силу 1 сентября этого года. Все креативы регистрируются через операторов рекламных данных, статус ОРД недавно получили дочерние структуры «Яндекса», Ozon, VK, МТС, «Сбера», «Вымпелкома», AmberData.

2550
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.25