Какие изменения ждут наружную рекламу?
Март 2024

Правительство России дало положительное заключение на законопроект о наружной рекламе, если в него будут внесены изменения ко второму чтению.
В частности, в документе предполагается заключение дополнительного соглашения, которое продлит срок договора оператора наружной рекламы на установку и эксплуатацию конструкций. Если это изменение будет принято, то срок пролонгации составит 10 лет без уплаты государственной пошлины. Однако в Кабинете министров сочли этот вариант необоснованным.
Кабмин считает, что должны быть оговорены выплаты компенсаций владельцам наружной рекламы. Это будет возможно в случае, если их конструкции исключат из схемы размещения при пересмотре улично-дорожной сети, реконструкции и иных городских нужд. Также в правительстве уверены, что нужно обсудить вопрос о ежегодной индексации размера платежей по договорам с операторами наружной рекламы.
Ранее депутаты нескольких партий внесли в Госдуму законопроект, который предполагает включение изменений в законы «О рекламе», «О защите конкуренции» и другие акты. Цель — избавиться от монополизации рынка наружной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1358)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1016)
- Зачем QR-код крупе? (1384)
- Какой будет Lada Ariva? (1394)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1734)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1822)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2053)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2098)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1816)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2102)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2742)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3060)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2725)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2643)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2526)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2583)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2541)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2763)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3164)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3458)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3505)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3295)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3125)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3071)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4873)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3438)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3457)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2832)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2831)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2973)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2996)


