Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков?
Апрель 2024
Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) утверждают, что банки могут принудительно обязать использовать в рекламе кредитов охлаждающие фразы, чтобы потенциальные клиенты лучше оценивали свои финансовые возможности и риски, прежде чем отправиться за займом.
Соответствующие поправки в закон «О рекламе» также были подготовлены совместно с ФАС. Нововведения могут коснуться, помимо прочего, кредитных кооперативов и микрофинансовых организаций. Основная цель — принять меры, чтобы реклама не вводила в заблуждение граждан. Это повлияет и на то, чтобы люди не принимали опрометчивые решения, считает председатель комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Законопроект могут внести на рассмотрение нижней палаты парламента в течение двух недель, поясняет изданию председатель комитета по экономической политике Максим Топилин. Он допускает, что поправки могут принять даже в эту сессию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как банку рассказать о своих преимуществах? (178)
- Как ФАС накажет Сбербанк? (256)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (306)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (597)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (662)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (647)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (625)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (742)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (780)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (789)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (752)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (778)