Какие опасности таит сквозное шифрование?
Январь 2022

Правительство Великобритании наняло глобальную коммуникационную сеть M&C Saatchi для проведения агрессивной рекламной кампании против планов Meta по сквозному шифрованию, пишет The Drum. В рамках кампании общественность должна узнать, как владелец Facebook, Instagram и WhatsApp мешает полицейским расследованиям и затрудняет идентификацию педофилов и террористов.
«Правительство Великобритании поддерживает шифрование и считает, оно может быть реализовано ответственно таким образом, чтобы это соответствовало общественной безопасности. Мы считаем, что конфиденциальность в интернете должны быть, но она должна совмещаться с мерами безопасности, обеспечивающими выявление случаев сексуальной эксплуатации и жестокого обращения с детьми», — заявило изданию Министерство внутренних дел Британии.
По словам представителя ведомства, сотрудничество с M&C Saatchi позволит работать с организациями, которые «разделяют опасения по поводу влияния сквозного шифрования на способность обеспечивать безопасность детей». В частности, поддержка партнеров будет заключаться в консультациях по связям с общественностью и коммуникациям.
Кампания также будет направлена на противодействие глобальной кампании WhatsApp по шифрованию сообщений в частном порядке. Агентство BBDO (входит в Omnicom Group) ранее создало для мессенджера серию юмористических рекламных роликов. В ближайшие недели кампания M&C Saatchi начнет реализовываться на страницах печатных изданий, телевидении и радио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (328)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1766)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2082)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1798)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1749)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1663)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1732)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1635)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1973)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2302)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2622)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2634)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2504)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2345)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2366)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4118)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2751)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2776)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2180)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2176)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2339)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2352)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2745)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2162)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2218)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1892)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1897)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2345)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2816)