Когда 230 рублей разницы могут превратиться в 500 тысяч?
Январь 2023

Московское УФАС России признало ООО «Яндекс.Медиасервисы» нарушившим требования Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства трансляции подобной рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. Рекламодателю грозит административный штраф до 500 тыс. руб. по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Житель Москвы пожаловался на недостоверность рекламного сообщения в системе «Яндекс.Дзен». По его словам, в рекламе указывали стоимость «Яндекс.Станции», которая отличается от реальной. В слоганах говорилось, что «Яндекс.Станцию» можно приобрести по подписке за 569 руб. в месяц. При этом, если нажать на ссылку в рекламе, открывается страница сайта, на которой указана друга другая цена — 799 руб. в месяц.
«Яндекс.Медиасервисы» пояснил, что реклама размещалась в рамках аренды устройства с подпиской «Плюс Мульти». Показ рекламы был настроен только на пользователей, которые имеют активную подписку «Устройство по подписке» или активную аренду устройства с предоставлением подписки «Плюс Мульти».
Но заявитель представил видеозапись рекламы с данными страницы сайта, который открывается при клике на рекламный баннер. Видео доказывает, что ценовые предложения отличаются друг от друга и актуальны для пользователей с активной подпиской «Плюс».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (880)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1231)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1317)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1654)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1306)
- Зачем QR-код крупе? (1751)
- Какой будет Lada Ariva? (1665)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2002)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3052)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2276)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2375)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2031)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2347)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2917)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3250)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2996)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2838)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2789)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2808)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2763)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2972)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3321)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3591)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3348)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3219)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3124)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


