Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда Департаменту строительства есть чем гордиться

Сентябрь 2018

Официальная хроника - Когда Департаменту строительства есть чем гордиться

Руководство столицы начало подбор подрядчика, который займётся продвижением благоустройства муниципалитетов.

Наши города растут стремительно. Темпы возведения огромного многоэтажного дома иногда приводят в изумления даже профессионалов. И такой же растущий спрос на импотечные займы стабильно удовлетворяют кредитные организации, подобные представленной по адресу http://migcredit.kz/page/realty. Так что только нулевой цикл и подвод всех коммуникаций занимает достаточно много времени, а сами этажи дома растут, как грибы после теплого августовского дождя. Но зачастую жильцы, получившие ключи от желанных квартир, вынуждены из окон своих прекрасных квартир смотреть на грязь и беспорядок, оставшиеся после строителей, переместившихся на следующий объект. Поэтому благоустройство придомовых территорий актуально не только в старых, обжитых кварталах, но и в районах новостроек, так как зачастую,если в сорокалетних или пятидесятилетних дворах частенько все приходит в ветхость по причине солидного возраста, то современные застройщики стараются сэкономить на придомовой инфраструктуре. Именно на плечи сотрудников муниципалитетов ложится весь груз работ по благоустройству их районах. А как показать горожанам результаты этой работы? Ведь порой для приведения в порядок одной детской площадки приходится прилагать титанические усилия! Именно поэтому управление капитального строительства столицы разместило конкурс на предоставление услуг по созданию видеороликов, которые будут демонстрировать работу Департамента строительства по благоустройству города. Конкурсная документация опубликована на госзакупках. Максимальная стоимость работ составляет почти 49 млн руб.

Подрядчик должен будет придумать креативные формы представления информации, а также не менее 30 тем и сценариев для видео, 5 вариантов художественного выражения идеи. Кроме того, тот же подрядчик должен будет изготовить само видео и опубликовать их на видеохостинге и в соцсетях.

Заявку можно подать до середины следующего месяца, а итоги огласят после 20 октября.

Проект рассчитан на совершеннолетнее  население столицы.

3253
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроникаОктябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.82