Кого назначили оператором рекламных данных?
Октябрь 2022

Роскомнадзор внес в реестр операторов рекламных данных (ОРД) семь компаний: «Яндекс оператор рекламных данных», «Озон ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ВК Рекламные Технологии», «Медиаскаут» (МТС). С лета эти компании работали в качестве кандидатов в операторы рекламных данных.
Отчитываться обо всей интернет-рекламе через ОРД участники рекламного рынка обязаны с 1 сентября этого года. Отладка подачи данных через операторов будет длиться до 3 марта. Как уточняли в РКН, до этого момента штрафов для игроков рынка не предусмотрено.
Взаимодействие с операторами рекламных данных и условия подачи данных в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы) все еще вызывает у рынка вопросы. В связи с этим РКН регулярно обновляет рекомендации по работе с ОРД. 11 октября ведомство объяснило, как регистрировать креативы при запуске кобрендинговой рекламы, как расписывать бюджет при проведении кампании в разных медиа и каким образом взаимодействовать с ЕРИР.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Официальная хроникаДекабрь 2022 - Официальная хроника
- Когда реклама лекарств останется лишь на тематических каналах? (183)
- Почему на остановках транспорта не будет звуковой рекламы? (526)
Ноябрь 2022 - Официальная хроникаОктябрь 2022 - Официальная хроника
- Какие изменения внесут в закон «О рекламе»? (1245)
- Как в ближайшее время может измениться отечественная реклама? (1200)
Сентябрь 2022 - Официальная хроникаАвгуст 2022 - Официальная хроника
- Какие интернет-платформы не подпадают под закон о маркировке рекламы? (2549)
- Кого назначили оператором рекламных данных? (1175)