Кому можно использовать слова «зеленый», «эко» и «био» при продвижении?
Июль 2023

Правительство одобрило предложение не указывать на упаковках продуктов слова «зеленый», «эко» и «био» без наличия соответствующих сертификатов. Теперь такие надписи разрешены только в том случае, если производитель выполнил все требования закона «Об органической продукции».
Изменения в законодательстве приняты в связи с тем, что потребителей хотят избавить от заблуждений при покупке продуктов. Покупатели видят большой объем продукции с такими надписями, что вводит их в заблуждение, пояснили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко.
Подтвердить статус органического продукта можно при получении сертификата о соответствии. Этот документ указывает на то, что были соблюдены национальные и международные стандарты по производству органической продукции. Документ выдают специальные органы, аккредитованные Росаккредитацией. Если у компании нет таких документов, то она не может продавать свои товары как органические.
Ранее сообщалось, что треть опрошенных россиян скептически относится к заявлениям об экологичности товаров. Определяют экологичность продукции в основном по этикеткам (71% опрошенных). Почти половина респондентов (52%) считает, что установить экологичность можно по соответствующей маркировке.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (850)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (951)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1139)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1416)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2118)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2396)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2088)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2019)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1919)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1998)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1916)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2206)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2583)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2893)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2954)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2792)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2626)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2653)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4390)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3056)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3057)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2434)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2446)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2597)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2601)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2965)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2348)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2445)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2117)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2101)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2564)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3019)