Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кому можно использовать слова «зеленый», «эко» и «био» при продвижении?

Июль 2023

Официальная хроника - Кому можно использовать слова «зеленый», «эко» и «био» при продвижении?

Правительство одобрило предложение не указывать на упаковках продуктов слова «зеленый», «эко» и «био» без наличия соответствующих сертификатов. Теперь такие надписи разрешены только в том случае, если производитель выполнил все требования закона «Об органической продукции».

Изменения в законодательстве приняты в связи с тем, что потребителей хотят избавить от заблуждений при покупке продуктов. Покупатели видят большой объем продукции с такими надписями, что вводит их в заблуждение, пояснили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко.

Подтвердить статус органического продукта можно при получении сертификата о соответствии. Этот документ указывает на то, что были соблюдены национальные и международные стандарты по производству органической продукции. Документ выдают специальные органы, аккредитованные Росаккредитацией. Если у компании нет таких документов, то она не может продавать свои товары как органические.

Ранее сообщалось, что треть опрошенных россиян скептически относится к заявлениям об экологичности товаров. Определяют экологичность продукции в основном по этикеткам (71% опрошенных). Почти половина респондентов (52%) считает, что установить экологичность можно по соответствующей маркировке.

3240
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроникаМай 2024 - Официальная хроникаАпрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.01