Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу

Январь 2021

Официальная хроника - «Лаборатория Касперского» забыла изменить свою рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной рекламу Kaspersky Password Manager, поскольку в объявлении была указана неверная стоимость программного обеспечения. Об этом говорится на официальном сайте ведомства.

В рекламе, которая распространялась с 01 июля 2018 г. по 18 сентября 2020 г., сообщалось, что инструмент от «Лаборатории Касперского» стоит 450 руб., однако с 12 августа 2020 г. стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 руб. за лицензию на одного пользователя за один год.

С претензией к объявлению в ведомство обратился гражданин.

«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “Лаборатория Касперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — сказал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

617
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июнь 2021 - Официальная хроникаМай 2021 - Официальная хроникаАпрель 2021 - Официальная хроникаМарт 2021 - Официальная хроникаФевраль 2021 - Официальная хроникаЯнварь 2021 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29