Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году на 20-50%
Апрель 2020

Рынок рекламы в РФ по итогам 2020 года может сократиться, несмотря на наблюдающийся общий рост аудитории СМИ. Об этом ТАСС в понедельник рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
"Мы видим "ножницы": аудитория СМИ растет, а рекламные бюджеты падают.
- Пока те тенденции, что мы видим на рынке, грозят лишить
- телевидение 30-35% рекламных бюджетов,
- радио - свыше 50% рекламных бюджетов,
- газеты - до 50% рекламных бюджетов на бумаге,
- трети в цифре и 25% поступлений от продаж в рознице, - сказал собеседник ТАСС. -
Общие потери индустрии с книжной отраслью могут достичь 100 млрд рублей по итогам года. Это примерно одна пятая от ее объема".
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в 2019 году демонстрировал положительную динамику, прирост составил 5% - до 493,8 млрд рублей за вычетом НДС. При этом рынок рекламы на телевидении показал отрицательную динамику - 6% и составил 175 млрд рублей. Сегмент радио в 2019 году вышел на четвертое место среди всех медиасегментов, объем рынка составил 16 млрд рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1069)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1186)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1203)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1460)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2169)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2450)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2138)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2068)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1962)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2052)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1967)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2249)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2628)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2940)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3009)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2832)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2680)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2702)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4437)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3100)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3097)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2477)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2488)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2640)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2649)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3010)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2393)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2491)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2156)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2140)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2607)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3066)