Минздрав и "галочка"
Сентябрь 2017

Тема взаимосвязи вскармливания грудью детей и здоровьем нации - довольно актуальна. Социальная реклама, поднимающая эту и подобные темы, ОБЯЗАНА быть высокого качества, а также должна быть комплексной.
О чем пойдет разговор? Для начала: о проблеме здоровья нации. Довольно очевиден тот факт, что добраться до сути проблемы, влияющей на здоровье нации - невозможно. Если даже взять проблему рождения малышей. Вслед за ней потянется и проблема состояния здоровья женщин, и возраст беременной первенцем, и социальную среду и т.п. Поэтому, исходя из рекламной позиции, для получения желаемого результата нужно направить на целевую аудиторию целый комплекс, касающийся всех ключевых составляющих проблемы.
Еще одним немаловажным фактором, влияющим на достижение цели, является качество социальной рекламы. Ведь судя по сообщениям СМИ, как раз этого самого качества и не хватает общественной рекламе. Для получения качественного продукта необходима как минимум качественная идея (точно не идея чиновников). Не подойдут и идеи, взятые из итогов фокус-групп, которые совпадают и поддерживают мнение властей. Необходимо, чтобы рекламисты перестали делать рекламу для себя и для отчетности. Они должны начать работать для целевой аудитории.
К слову, Минздрав намерен наложить вето на рекламу молочных смесей. Это так сказать, сопутствующая мера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1109)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1278)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1363)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1693)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1351)
- Зачем QR-код крупе? (1798)
- Какой будет Lada Ariva? (1708)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2045)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3246)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2319)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2420)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2074)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2383)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2955)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3286)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3032)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2871)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2819)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2843)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2779)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2977)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3336)


