Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлен до 30 июня
Июнь 2020
Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, продлевающее запрет на налоговые проверки бизнеса до 30 июня 2020 года, пишет «Интерфакс». Запрет на проверки распространяется в том числе на туристическую отрасль.
Мораторий будет действовать в том числе для ИП и юрлиц, работающих в туристической сфере: горнолыжных трасс, пляжей и гостиниц с определённым доходом и номерным фондом.
«Подписано постановление, которое продлевает мораторий на налоговые проверки для бизнеса до 30 июня. Это решение коснется всех отраслей, в том числе тех компаний и индивидуальных предпринимателей, которые работают в сфере туризма», — подчеркнул премьер, указав, что «отрасль существенно пострадала из-за распространения коронавирусной инфекции».
Напомним, что мораторий на налоговые проверки был введён 18 марта в качестве одной из мер поддержки малого и среднего бизнеса, пострадавшего из-за пандемии. Он действовал до 31 мая и коснулся всех проверок, в том числе налоговых и таможенных. Исключение составили внеплановые проверки, основанием для которых является сообщение о причинении угрозы жизни и вреда здоровью и т. п.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (265)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (638)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (609)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (711)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (756)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (742)