На систему учета онлайн-рекламы выделили почти 100 миллионов
Август 2021
Главный радиочастотный центр ищет подрядчика для разработки единой системы учета всей рекламы в интернете. Соответствующий тендер опубликован на сайте госзакупок. На это обратили внимание «Известия». Начальная стоимость договора составила 96,7 млн руб. Заявки будут приниматься до 3 сентября, а победителя выберут 7 сентября.
Указанное в проекте договора назначение прототипа системы — обеспечить возможность контроля и учета организаций, осуществляющих деятельность в области рекламы и рекламных материалов, распространяемых в интернете. Прототип должен быть разработан до 10 декабря этого года.
Система должна уметь:
- автоматизировать сбор информации о размещаемой в интернете рекламы;
- автоматизировать сбора данных о РД, РА, РР;
- обеспечить прослеживаемость размещения рекламы в Интернете;
- учитывать рекламу, размещаемую в интернете;
- хранить информацию о размещении рекламы в интернете;
- проверять рекламный контент на соответствие законодательству РФ;
- предоставлять информацию федеральным органам власти.
Данные в базу будут вносить участники рынка или операторы рекламных данных. В системе будет представлена онлайн-платформа для регистрации личного кабинета с возможностью авторизации через «Госуслуги».
Отбор подрядчика
Главным критерием оценки кандидатов, получившим вес в 60%, стали качественные характеристики работ, следует из тендерной документации. В частности, предложение должно содержать: описание технологий, на базе которых предполагается создание прототипа; стилизованные и доступные в онлайн-режиме макеты интерфейса; перечень и описание методов реализации и технологии обеспечения взаимодействия; описание аналитических инструментов и другие описания работы прототипа.
Вес в 30% получил ценовой критерий и 10% — квалификация.
Законопроект о разработке единой системы учета digital-рекламы был внесен в Госдуму в мае этого года. В июле закон подписал президент РФ. С сентября 2022 г. созданием системы должен заняться Роскомнадзор. Данные в реестре будут храниться не менее пяти лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (209)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (540)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (656)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (713)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1140)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1187)
- Как в России будут бороться с азартом? (1120)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1070)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)