Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Наружной рекламе и киоскам с прессой дали время прийти в себя

Август 2020

Официальная хроника - Наружной рекламе и киоскам с прессой дали время прийти в себя

Московские власти продлили срок действия антикризисных мер поддержки для операторов наружной рекламы и киосков печатной продукции. Постановление об этом подписал мэр города Сергей Собянин, рассказали ТАСС в пресс-службе мэрии.

«Правительство Москвы продлило антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы, пострадавших вследствие распространения новой коронавирусной инфекции», — сообщили в мэрии.

Ранее пакет мер действовал с 1 апреля по 30 июня. Новый будет работать с 1 июля по 30 сентября. В рамках него распространители печатных СМИ смогут уменьшить до 50% платежей за право на торговую деятельность за счет списания обеспечения, а также отсрочить уплаты 50% платежей по договорам с банковскими гарантиями до 1 июля 2021 года. Кроме того, продлить можно рассрочку по оплате действия договоров на право установки рекламных конструкций.

В Москве используются около 10 тыс. рекламных конструкций. Также установлены почти 2,1 тыс. печатных киосков.

1881
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроникаЯнварь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроникаОктябрь 2023 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.18