Не мытьем - так катаньем
Январь 2016

Власти Санкт-Петербурга подвели итоги по демонтажу вывесок и рекламы. Комитет по печати обнародовал данные о сборах денежных средств, поступающих от владельцев незаконных рекламных и информационных конструкций. Сумма составила около 900 млн рублей.
Объем демонтированных в 2015 г. конструкций и вывесок практически не отличается от того, что был зафиксирован в 2014 г. Но при этом сумма полученных штрафов выросла почти в 3,5 раз и достигла уровня в 46,2 млн рублей. Сергей Серезлеев, глава комитета по печати, сообщил, что эта цифра - целевой показатель, который в 2015 г. планируется увеличить ещё в 2 раза.
Напомним, что летом 2015 г. ответственность за несанкционированное размещение рекламы на фасадах зданий была ужесточена, в итоге, штрафы теперь взимаются не только за самовольно размещенные установки, но и за их использование.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1533)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1180)
- Зачем QR-код крупе? (1627)
- Какой будет Lada Ariva? (1525)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1885)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2193)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2179)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2273)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1925)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2252)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2831)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3152)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2882)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2750)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2708)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2722)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2679)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2935)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3299)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3490)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3556)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3321)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3201)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3102)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4894)


