Нет мобильного? Не будет и АДРЕСА электронной почты!
Июль 2019
На рассмотрение в Государственную думу внесен законопроект об обязательной привязке электронного почтового адреса к конкретному номеру мобильного телефона. Проект закона размещен на портале Госдумы.
В пояснительной записке раскрывается главная цель подобного нововведения, инициаторами которого выступили Андрей Клишас с Александром Башкиным, Людмилой Боковой и Александром Карлиным. По мысли авторов проекта, это позволит ограничить рассылку писем от незарегистрированных пользователей почтовых ящиков.
Кроме того, владельцев почтовых сервисов хотят обязать предоставить пользователям возможность отказываться от электронных писем других юзеров и ограничить распространение писем с информацией, распространение которой является нарушением на территории РФ.
Принятие законопроекта позволит существенно снизить число ложных террористических сообщений, распространяемых посредством сервисов электронной почты, создаст правовые условия для привлечения злоумышленников к ответственности, сократит экономический ущерб от таких сообщений.
В первую очередь сенаторы подумали про сообщения о террористических угрозах, которые приходят на адреса торговых центров, например. Подобные сигналы, несмотря на их очевидную фейковость, игнорировать нельзя. Именно поэтому каждый раз ответственным лицам приходится принимать меры по эвакуации людей и привлекать правоохранительные органы.
Между тем, представители Mail.ru Group уже раскритиковали данный законопроект. Они считают, что принятие этого документа приведет к дискриминации российских компаний на отечественном рынке, сообщает ТАСС.
Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.ru Group: "Законопроект неуместен и избыточен: он предполагает существенные неудобства для пользователей и дискриминирует российских игроков рынка. Отечественные компании понесут дополнительные издержки, в то время как зарубежные игроки неоднократно игнорировали требования российского законодательства. Мы не видим предпосылок к тому, чтобы предложенные нововведения как-то изменили данную практику".
В Google, «Яндекс» и Rambler Group отказались комментировать этот законопроект, отмечает издание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (240)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (684)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)