Невнимательность сотрудников Google и Mail.ru может дорого обойтись этим компаниям
Сентябрь 2015
Московское управление ФАС возбудило дело в отношении ООО "Гугл", ООО "Мэйл.Ру" и ООО "Рускредит" по признакам нарушения закона о рекламе.
Дело было возбуждено после обращения в антимонопольную службу гражданина, пожаловавшегося на рекламу вклада в интернет-системах Google AdWords и myTarget, сообщает Интерфакс.
Антимонопольная служба установила, что рекламодателем является "Рускредит", а распространителями рекламы - Google и Mail.ru. В жалобе указано, что у "Рускредита" нет лицензии на право осуществления банковских операций.
Согласно пункту 7 статьи 7 закона "О рекламе", не допускается реклама товаров, на производство или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Рассмотрение дела намечено на 29 сентября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (215)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (631)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (755)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (730)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (741)