"Незначительная" деталь рекламы
Август 2017

Антимонопольная служба направила Общественной потребительской инициативе разъяснения о недопустимом применении в рекламе плохо читаемого шрифта, препятствующего восприятию целевой аудиторией значимой информации.
Контролирующий орган отметил, что хотя закон не оговаривает "мелкий шрифт" и его применение в рекламе, не допустимо использовать любой размер написания текстового сообщения, так как реклама обязана быть правдивой и не вводящей в заблуждение покупателей.
Если рекламодатель сообщает значимую информацию покупателям, но доносит ее в таком выражении, что она не воспринимается целевой аудиторией, необходимо полагать, что эта информация не была донесена до адресата так, как следовало.
Вместе с тем, антимонопольная служба отмечает, что зачастую рекламодатели используют не только мелкий шрифт, но и неконтрастный текст, а также ускоренный показ оговорок с значимыми условиями в рекламной информации.
Лидерами по использованию таких способов введения в заблуждение потребителей являются финансовые учреждения и автодиллеры.
Однако отметим, что благодаря работе в данном направлении, количество нарушений в этой сфере удалось снизить почти на треть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (439)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (439)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (914)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (1458)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2062)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2294)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2210)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2151)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2179)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (3946)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2603)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2599)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2021)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (1994)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2178)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2169)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2562)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2005)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2048)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1741)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1787)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2251)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2729)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1993)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2401)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2514)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1999)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1302)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1309)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (911)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (902)