Новые аргументы в старом споре
Июнь 2017

Министерство здравоохранения Российской Федерации нашло новые аргументы в пользу своей точки зрения о необходимости введения ограничения рекламы вредных продуктов.
Ранее мы писали о том, что от ведомства поступило предложение об ограничении рекламы вредной продукции, в том числе фаст-фуда.
Но предложение министерства было встречено в штыки Минкомсвязи и Министерством экономики.
Изначально, у ведомства в пользу ограничения был один аргумент - за счет ограничения снизится уровень смертности от заболеваний, не относящихся к инфекционным. Теперь руководство Минздрава нашло еще один аргумент "За". Скворцова отметила, что если урезать эфирное время показа "вредной" рекламы, то станет возможным уменьшить число людей, которые захотят попробовать "плохую" пищу в первый раз. Статистика показывает, что в случае с алкоголем и курением, данная мера сработала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1500)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1153)
- Зачем QR-код крупе? (1593)
- Какой будет Lada Ariva? (1495)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1859)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1972)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2153)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2235)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1905)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2222)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2813)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3136)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2854)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2730)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2681)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2698)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2654)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2909)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3283)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3484)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3546)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3314)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3184)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3098)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4887)


