Новые аргументы в старом споре
Июнь 2017

Министерство здравоохранения Российской Федерации нашло новые аргументы в пользу своей точки зрения о необходимости введения ограничения рекламы вредных продуктов.
Ранее мы писали о том, что от ведомства поступило предложение об ограничении рекламы вредной продукции, в том числе фаст-фуда.
Но предложение министерства было встречено в штыки Минкомсвязи и Министерством экономики.
Изначально, у ведомства в пользу ограничения был один аргумент - за счет ограничения снизится уровень смертности от заболеваний, не относящихся к инфекционным. Теперь руководство Минздрава нашло еще один аргумент "За". Скворцова отметила, что если урезать эфирное время показа "вредной" рекламы, то станет возможным уменьшить число людей, которые захотят попробовать "плохую" пищу в первый раз. Статистика показывает, что в случае с алкоголем и курением, данная мера сработала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Зачем QR-код крупе? (855)
- Какой будет Lada Ariva? (1199)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1540)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1592)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1873)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1870)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1630)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1899)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2586)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2883)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2549)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2465)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2302)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2409)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2361)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2570)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2998)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3317)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3397)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3203)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2968)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3006)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4719)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3343)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3374)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2767)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2765)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2891)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2911)