Новые аргументы в старом споре
Июнь 2017
Министерство здравоохранения Российской Федерации нашло новые аргументы в пользу своей точки зрения о необходимости введения ограничения рекламы вредных продуктов.
Ранее мы писали о том, что от ведомства поступило предложение об ограничении рекламы вредной продукции, в том числе фаст-фуда.
Но предложение министерства было встречено в штыки Минкомсвязи и Министерством экономики.
Изначально, у ведомства в пользу ограничения был один аргумент - за счет ограничения снизится уровень смертности от заболеваний, не относящихся к инфекционным. Теперь руководство Минздрава нашло еще один аргумент "За". Скворцова отметила, что если урезать эфирное время показа "вредной" рекламы, то станет возможным уменьшить число людей, которые захотят попробовать "плохую" пищу в первый раз. Статистика показывает, что в случае с алкоголем и курением, данная мера сработала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Как ФАС накажет Сбербанк? (134)
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (187)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (521)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (655)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (633)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (607)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (729)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (767)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (773)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (743)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (765)