Официальная хроника
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новые аргументы в старом споре

Июнь 2017

Официальная хроника - Новые аргументы в старом споре

Министерство здравоохранения Российской Федерации нашло новые аргументы в пользу своей точки зрения о необходимости введения ограничения рекламы вредных продуктов.

Ранее мы писали о том, что от ведомства поступило предложение об ограничении рекламы вредной продукции, в том числе фаст-фуда.

Но предложение министерства было встречено в штыки Минкомсвязи и Министерством экономики.

Изначально, у ведомства в пользу ограничения был один аргумент - за счет ограничения снизится уровень смертности от заболеваний, не относящихся к инфекционным. Теперь руководство Минздрава нашло еще один аргумент "За". Скворцова отметила, что если урезать эфирное время показа "вредной" рекламы, то станет возможным уменьшить число людей, которые захотят попробовать "плохую" пищу в первый раз. Статистика показывает, что в случае с алкоголем и курением, данная мера сработала.

6965
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2024 - Официальная хроника
    Октябрь 2024 - Официальная хроникаСентябрь 2024 - Официальная хроникаАвгуст 2024 - Официальная хроникаИюль 2024 - Официальная хроникаИюнь 2024 - Официальная хроника
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.56