О новом порядке подачи заявления о регистрации СМИ
Май 2018

Министерством юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ Роскомнадзора, утверждающий порядок подачи заявления о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.
Приказ разработан в рамках реализации пункта 3 части 3 статьи 8 Закона «О средствах массовой информации». Текст приказа размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
С 1 января 2018 года вступили в силу нормы законодательства в сфере массовой информации, направленные на совершенствование процедур регистрации СМИ. В соответствии с новыми нормами СМИ считается зарегистрированным с момента внесения соответствующей записи в реестр средств массовой информации. Выдача бумажных свидетельств о регистрации прекращена. Подтверждением факта регистрации является выписка из реестра.
Размер государственной пошлины за регистрацию СМИ, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, составляет 8 тысяч рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (504)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (722)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (881)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1360)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2070)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2337)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2034)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1972)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1861)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1950)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1865)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2162)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2530)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2845)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2900)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2738)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2566)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2603)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4347)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3001)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3005)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2396)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2404)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2547)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2561)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2920)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2305)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2394)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2067)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2053)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2525)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2978)