Пиво есть пиво
Октябрь 2016

В конце прошлой недели прошло объединённое совещание Управления Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора, где всерьез начали рассматривать новый запрет.
На совещании подняли вопрос о том, что даже это выражение "безалкогольное пиво", само по себе несет уже определенную эмоциональную окраску. В законодательстве касаемо спиртосодержащих напитков, дается четкое определение пива, как напитка с определенным содержанием этилового спирта.
Помимо всего этого Роспотребнадзор полагает, что рекламируемый товар известной торговой марки ассоциируется телезрителями не как исходный продукт, а как его алкогольный аналог этой же марки. Например, ни в одном рекламном ролике не демонстрируются сцены со случаями, где употребление безалкогольного пива уместно, будь то за рулем машины или в других подобных случаях, однако частенько рекламируются сцены, где люди собираются большими компаниям и с алкоголем.
Антимонопольшики поддерживают Роспотребнадзор, но дабы не пороть горячку, предлагают провести ряд мер по исследованию аудитории телезрителей, действительно ли у них возникают подобные ассоциации. Судьба запрета будет решаться в ближайшие полгода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1039)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1155)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1198)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1453)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2162)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2446)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2131)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2060)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1957)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2044)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1963)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2247)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2625)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2936)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3003)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2828)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2673)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2694)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4431)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3094)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3094)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2473)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2484)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2633)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2643)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3003)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2387)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2483)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2149)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2135)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2600)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3061)